Отзывы
Ресторан, в принципе, не плохой, но кухня оставляет желать лучшего. Салат "Цезарь" с обычным майонезом это слишком.
Здравствуете! Были сегодня у вас в кафе с друзьями! Очень приятная атмосфера и хочу заметить, что все очень вкусно и не дорого! Спасибо!
В ресторане очень приятная атмосфера, все эти сады и птички всё это, безусловно, очень впечатляет и сюда хочется приходить. К тому же здесь очень вкусно. Всё свежее и обслуживают быстро. Но, господа, в этом заведении обсчитывают! Включили в счёт более дорогое по прайсу вино и несуществующий салатик. Как-то низко это, по-моему... И совсем не похоже на случайную ошибку. Когда пригласили официанта и указали на несоответствие, нам без звука моментально пересчитали.
Расплатились мы картой, даже чаевые оставили.
Настроение эксцесс не испортил, мы философски отнеслись к случившемуся, однако отдыхать в Саду и перепроверять счёт больше не хочется.
Спасибо за хамство и испорченное настроение.Мы несколько раз были в ресторане Старина Мюллер на Малой Дмитровке дом 18А, никаких нареканий не было, наоборот одни положительные эмоции. Но вот в воскресенье 11 сентября мы посетили ресторан Старина Мюллер около метро 1905 года. (Шмитовский проезд, дом 2). Мы пришли сюда в первый и в последний раз. Не слишком расторопная менеджер, не уточнив, хотим ли мы курящий или не курящий зал, сразу повела и посадила нас за столик в курящем зале. Через некоторое время за соседний столик сели другие посетители и начали смолить сигарету за сигаретой. Замечательно, мы с мужем не курим и быть пасивными курильщиками не хотели. Но наше мнение здесь не учитывалось. Потом к нам подошел официант Андрей. Мы ему продиктовали наш заказ: салат с ростбифом, салат с угрем, харчо, зубатка, ассорти колбасок и два пива. Официант записал у себя в блокнотике, потом повторил! наш заказ и ушел. Жалко, что повар этого ресторана не знает, что ростбиф - это запеченная с двух сторон в духовке говядина. Наверное, он никогда бы не положил в мой салат кусочек отварного! мяса. Ну ладно, не знает и не знает повар, не писал бы только в меню ростбиф. Харчо - это такой замечательный суп с кусочками баранины, а не с салом. Почему в супе не было мясо, а присутствовали куски сала? Ну не знает повар, ну что поделать? Наверное, Не надо называть этот суп - харчо. Потом принесли зубатку, ну сильно соленая рыба, что поделать? Влюбился повар. Впрочем, что это я только о себе? За это время мой муж давно уже съел свой салат и все сидел и ждал ассорти колбасок. Официант ему ножик с вилкой положил и все, ничего больше не принес. Час прошел. Подозвали нашего официанта и поинтересовались, где наш заказ - колбаски? А он засмеялся и сказал, что забыл его пробить. То есть записал, повторил наш заказ и забыл заказать на кухне. И смеясь, так отошел от нашего столика, типа, вот фигня какая!? Я попросила подойти к нам менеджера. Не спешная менеджер неохотно подошла к нашему столику. На мой вопрос, почему в вашем ресторане официанты, допустив оплошность, не только исправляют ее, но даже и не собираются извиняться за свою ошибку, менеджер, закатив глаза к потолку, ответила: "человеческий фактор". Я сказала: "что человеческий фактор мог бы не смеяться, а хотя бы посочувствовать нам" Менеджер ответила : "извините. Чай хотите?" муж хотел есть, а не пить чай. А вообще хочется человеческого отношения к себе. Мы попросили счет, официант нам принес счет, а потом и сдачу - 40 рублей все пятирублевыми монетками, засунутыми вглубь меню. Почему же не десятикопеечными или пятикопеечными денежками, странно?! Этот жест выглядел Как очень мелочная, в прямом смысле этого слова, месть. Настроение после посещения этого ресторана было испорчено, время мы потеряли на пустое ожидание нашего заказа, есть продолжало хотеться. Никому не посоветую идти в этот ресторан, где не ценят и не уважают своих посетителей, считая их "придирами", за то, что они хотят в полном объеме получить свой заказ, платя за это свои деньги.
Место где можно хорошо отобедать за весьма скромный бюджет. Так держать 1305 1306 [1307] 1308 1309 |