Отзывы
Добрый день, дорогие форумчане!
Я решила поделиться с вами своими впечателниями об этом ресторане не в целях кого-то оскорбить или опорочить, а чтобы предостеречь и уберечь от ошибок.
Я думаю, многие слышали об этом ресторане или бывали в нем - он находтся по адресу Боровский проезд, д.17А.
Я оставляла отзыв о нем на сайте ресторан.ру, но спустя пару мсяцев мой отзыв (вкупе с еще несколькими отрицательными отзывами) был удален с сайта. Там остались только хвалебные отзывы. Очень обидно. Поэтому теперь я оставляю отзыв на разных доступных мне, форумах.
Наши взаимоотношения с рестораном и с его персоналом я могу разделить на 2 стадии. ДО свадьбы и ВО ВРЕМЯ свадьбы.
Когда Арам просил меня написать отзыв, я никогда не подумала бы, что это будет полунегативный отзыв. Итак:
Часть Первая. «ДО».
О ресторане узнали по знакомству – знакомая 2 года назад праздновала там свадьбу – осталась очень довольна. На этом месте мы остановились практически сразу – в остальные места съездили скорее «для галочки». Зелень, прудики, фонтанчики, павлинчики. Плюс к этому потрясающая доброжелательность и клиентоориентированность. Безусловно, это подкупает любого человека, жаждущего хорошего, качественного обслуживания. Ресторан мы забронировали весной (свадьба в конце лета), и, вздохнув с облегчением, благополучно продолжили подготовку. Стоит отметить, что первоначально минимальные организационные вопросы мы постарались решить – сошлись во всем. В процессе возникновения у нас каких-либо идей мы смело обращались к Араму, и он всегда шел нам на встречу – помогал и подсказывал (первоначально выбранный зал показался нам маленьким – предоставили другой, нужно освещение стола молодоженов - пожалуйста, хотите показать видео – наша «плазма» к вашим услугам и т.п.).
Оформление зала (минимальное) заказывали там же – отдельное спасибо Амалии – все было так, как мы хотели.
Там же нам предложили и ведущего (после моих многочисленных встреч с разными ведущими этот вариант показался оптимальным) – Армен очень четко рассказал о том, как он проводит свадьбы – нам понравилось, мы предложили, правда, внести некоторые коррективы в сценарий и решили сами подобрать музыку, Армен согласился. Все наши идеи и пожелания мы ему рассказали, музыку отдали заранее, чтобы он проверил ее на своей аппаратуре.
Первый негатив произошел, когда за пару недель до свадьбы мы пришли согласовать меню. Мы говорили Араму, что рассчитываем на 2000-2200 рублей на человека – он сказал, что можно составить хорошее меню на такую сумму. И также Арам говорил, что процентов 70 алкоголя мы можем купить своего (Арам, не говорите сейчас, что такого разговора не было. Помните мой ежедневник? Там все записано). Итог: почти 2700 на человека (но это ладно, мы ведь уже кушали там и знаем, что готовят в ресторане вкусно, а значит оно того стоит) и… один (!!!) вид своего алкоголя. Я выпадаю в осадок и молчу просто потому, что в шоке подсчитываю, какая сумма сейчас прибавится к сумме самого меню. Да, сумма вышла в разы больше, чем мы рассчитывали – спасибо родителям, выручили.
Часть Вторая. «ВО ВРЕМЯ».
Мы приехали в ресторан после загса и прогулки в пять часов вечера.
К встрече нас были еще не готовы, хотя по договоренности с Арменом, я ему сообщала, где мы находимся и через сколько подъедем. Ну ладно, это мелочи. Дальше начался Ад, лично для меня. Единственное, что прошло хорошо – это встреча молодоженов и первый час банкета – спасибо за это, Армен. А что же случилось дальше?
1.Мы с Арменом договаривались, что поздравлять гости будут следующим образом: сначала слово дается родителям, потом все друзья жениха говорят поздравление (одно на всех) и дарят подарки, потом все друзья невесты делают то же самое (и ведь наши друзья подготовили прекрасные поздравительные речи – такие умнички, а вы им даже слово не дали, как не хорошо, Армен). Итог: когда свидетельница поняла, что что-то идет не так, она начала подходить к ведущему и предлагала свои варианты, как друзьям нас поздравить и подарить подарки. Армену ее варианты не понравились; в результате гости по-тихому в течение всего вечера подходили к нам, говорили приятные слова и поздравляли нас.
2. Следующий момент: зажжение семейного очага. Тоже оговоренный момент. Итог: зажжение очага поздним вечером, после напоминаний, когда уже половины гостей не было, не говоря уже о фотографе. Жаль, а должны были быть красивые фотки.
3. Самое жесткое для меня (весь день не плакала – просто потому что было хорошо и весело, а тут не сдержалась). Сообщили Армену, что не хотим первый танец молодоженов. Вместо него подготовили прекрасное, забавное слайд-шоу, которое было показано в начале вечера. И тут в середине банкета как гром: молодожены приглашаются на первый танец. Я думала, что ослышалась. Армен, я конечно понимаю, что Вы хотели, чтобы мы заценили Ваши вокальные данные, но можно было бы просто объявить, например, белый танец. Без каких-либо репетиций и подготовок, абсолютно без каких-либо танцевальных навыков мы с мужем как дебилы топтались на одном месте аж 5 минут, пока вы, Армен тешили свое эго, спасибо вам за эти «незабываемые» 5 минут жуткого стыда! Или может вы просто хотели, чтобы мы потанцевали-таки вдвоем? Сказали бы мне – на дисках была песня, под которую мы первоначально хотели танцевать – под нее бы получилось лучше.
4. Раз уж коснулось песен. Я, как уже говорила, заранее передала Армену диски (все подписала, какая музыка, когда ее включать и т.п.) в количестве 3 штук (где они, кстати, Армен?), чтобы он проверил их. В течение банкета, смотрю, а он все ставит и ставит свою дурацкую (простите) музыку. Несколько раз к нему подошла моя сестра. После чего выяснилось, что на его аппаратуре диски не идут и его компьютер виснет. Вопрос: зачем же я заранее передала их вам? Уж наверно не просто так, а чтобы не было таких вот накладок. Еще одно спасибо летит Вам, Армен.
5. Кидание букета – просто «атас». Три раза подходила к Армену, и только когда я сказала, что мой фотограф через 10 минут уезжает, он наконец-таки уделил нам время и провел эту сложнейшую церемонию. Но и тут не обошлось без накладок: Армен обещал держать всех гостей в поле зрения (чтоб никто не скучал, не напивался и т.п.), даже цена его увеличивается или уменьшается в зависимости от количества гостей – все очень серьезно. И что же? При кидании подвязки в «ловцах» оказался всего один мужчина. Гости, где вы, ау! Армен, даже не попытался приостановить это действо – ему реально все равно.
6. Торт ели дома на следующий день. У Армена, видимо, так и не дошли руки до этого мероприятия. Или этим уже не ведущий ведает? Кто тогда? Я ему скажу «спасибо».
7. Горячее подали часам к 9 вечера, когда большей части гостей уже не было. Шашлык я попробовала лишь дома на следующий день и была просто в шоке: переперченное (как будто пытались скрыть его прошедший срок годности), жилистое и сухое мясо. Есть реально невозможно. И это после всех тех вкусностей, которые мы ели в Части Первой. Даже не знаю, кому сказать «спасибо».
8. Помните 6 августа 2010 года? Напоминаю: смог адский и +40. Весь вечер просила принести на столы лед. Принесли только мне, под конец вечера, кубиков 10. У них холодильники не справляются. А я, например, чтобы на второй день свадьбы мои гости не умерли от жары, аж 5 числа забила морозилку пакетами с водой – было много льда и все напитки заранее попихала в холодильник.
9. Официанты – 2 шт. Люди, на чаевые которым (Арам, можно я буду уже цифры называть, что уж скрывать?) мы отдали по 2000 каждому, чем же занимались они? Более менее нормально обслуживался только стол молодоженов. Гости были полностью предоставлены сами себе (спасибо, хоть еду им ставили). А чем же занимались НАШИ официанты? А они там еще парочку залов обслуживали! Отлично! Блеск! Слов нет! Арам, Вам не кажется, что чаевые остаются на усмотрение клиентов? А за такие чаевые официанты должны были полноценно обслуживать только наш зал, не правда ли? И честно скажу, меньше всего меня интересует, что у Вас, Арам, в этот день было народу под завязку! Надо адекватно оценивать свои возможности. Здесь уже наверно «спасибо» Вам, Арам, как прекрасному руководителю: ваши официанты скоро будут ездить на Майбахах, при таких-то заработках.
10. Забыла отметить, вся остальная еда была не плоха.
Вот наверно и все. Арам, Армен, если прочтете отзыв (вряд ли конечно, а жаль) и будете с чем-то не согласны (может я что-то приврала или преувеличила), звоните – подискутируем на эту тему.
ВСем доброго времени суток! хотела похвастаться , угостить коллектив в честь дня рожденья, знаменитым нашим блюдом, как чуду.Предварительно , решила сама посетить ресторан и попробовать. Атмосфера в ресторане не Дагестанская, разве что обслуживание(не хамское ,просто обычное, не официальное)Заказала чуду даргинское , прождали больше часа, и были разочарованы, соли нет, оно было пресным. расстроенная я все же заказала осетинские пироги в другом ресторане.Создайте нашу домашнюю Дагестанскую атмосферу, ковры понавешали бы лучше, что-то что напоминало бы нам Любимый Дагестан., пусть сидели бы на полу)) на ковриках)) чем эти кожанные диваны и бардовые стены, и самое главное кухню сменить, и ту сотрудницу , которая в зале при посетителях расхаживала с утюгом по залу , разместилась где-то в зале и приступила к глажке. не о такой атмосфере Дагестанской я говорю. ЖАЛЬ ОЧЕНь ЖАЛЬ
Госпрода! Те, кьл заходит на этот сайт, могли прочесть мой негативный отзыв от 29 ноября 2006. С удовольствием должна сказать, что способо извинения, найденный генеральным директором, меня приятно удивил и совершенно снял оставшийся было осадок. Полагаю, что вернусь в "Грибоедов" еще не раз и буду рекомендовать его друзьям и коллегам. Хочется пожелать только одного: чтобы ресторан (кухня, цены, соотношение цены и качества) оставался на взятой высоте. Всем - хороших новогодних праздников и вкусного, тонкого застолья - как в "Грибоедове".
только что вернулась из этого с виду милого и симпатичного заведения. только вот впечатления от очередного обеда там - оставляют желать лучшего.
вместо обещанной хорошо прожаренной котлеты - принесли ужасно розовую и непрожаренную. совсем. (при этом времени на ее приготовление ушло - почти 1 час...)
Разрезав котлету напополам (это важно), я обнаружила, что котлета не той степени готовности, чтобы ее можно было подавать на стол, я постаралась вернуть "это" обратно официантке, которая отчаянно сопротивлялась и говорила "все в порядке, это только вам так кажется, что мясо не готово".
кое-как удалось ее убедить. она унесла котлету. как оказалось - на "доготовку". в общем, котлету мне принесли обратно мою же - т.е. разрезанную надвое, но только чуть-чуть дожаренную... есть я "это" отказалась. и попросила в счет "это" не включать.
и тут поднялся целый бунт. сначала официантка вместе с менеджером проверяли степень готовности блюда, но, видимо, не справились, и позвали на помощь (как мне кажется) хозяйку этого заведения, которая с непроницаемым выражением лица подошла и сказала (как отрезала): котлета готова, и Вам придется за нее заплатить. и не важно, что есть Вы ее не хотите (далее моя интерпретация ее слов - если Вы должны нам заплатить 200 рублей за приготовленное блюдо, то платите, и нечего отказываться и кочевряжиться!!!!!)
а мне вот теперь интересно: если бы в каком-нибудь блюде/напитке оказался какой-нибудь несъедобный предмет (волосочек, ниточка, насекомое, не дай бог), то, следуя логике этого заведения, этот предмет преспокойно извлекли бы на Ваших глазах, а Вам бы вернули Ваше блюдо обратно...
Обидно, в общем. Раньше в неделю не по разу ходили в это заведение обедать. и очень большими компаниями. но теперь, наверное, Я БУДУ ВСЕХ ОТГОВАРИВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ХОДИТЕ В DI CITTA!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ЛЮБЯТ ТАМ ГОСТЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИЛИ СХОДИТЕ, НО ПРИГОТОВЬТЕСЬ К ТОМУ, ЧТО ТАМ ВСЕ БУДЕТ НЕ ТАК МИЛО И "САХАРНО" КАК НА КАРТИНКАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Планировка неудобная для просмотра матчей на проекторе. Внутри очень душно, вентиляция только за счет открытых окон. Пиво не достаточно холодное и на вкус так себе. Для такого относительно большого кафе, всего лишь один мужской унитаз. Также, счета перепутались, и мне пришлось платить за кого-то из своего кошелька 1000 р.
Делайте выводы... 1248 1249 [1250] 1251 1252 |