Главная страница Главная страница Контакты Карта сайта История Банкеты Меню Фотогалерея Контакты

Отзывы

всё понравилось, кроме кальяна, для искушёных в курении кальяна лучше не брать, хотя может бармен не профессионал, о чём честно нас предупредили сразу с водой 500 на молоке 750 , вполне адекватные деньги, уголёк приносят 2 раза, но дрова большие) были на новом Арбате. за кальяном лучше сходить в Ом Кафе, тоже на новом, но на другой стороне возле Москвички (:


Праздновали свадьбу в этом ресторане 2 июля. Осталось двойственное впечатление. Мы выбрали этот ресторан, так как нам очень понравился интерьер и обстановка. Мы бронировали дату свадьбы за 2 месяца, обговорили сумму за закрытие ресторана под нас, внесли предоплату и договорились, что меню будем обсуждать в июне. Приехали обсуждать меню и вносить доплату за месяц до банкета. С нами общалась менеджер Дарья. Она сразу же стала говорить, что депозит за закрытие ресторана летом выше на 30 тыс., чем мы обговаривали изначально. После довольно нервных переговоров остановились все-таки на первоначально озвученной сумме. Оплатили полностью всю сумму за банкет, обсудили меню, и Дарья обещала нам выслать смету в этот же день вечером. Вечером сметы не было, также как и через 2 дня. Только после звонка Дарья прислала нам смету, в которой некоторые позиции стоили дороже на 10-30 руб., чем в меню, которое мы обговаривали (это было меню банкета на 18 июня). На наш вопрос, почему неожиданно за 3 дня выросли цены, нам сообщили, что Дарья перепутала меню и дала нам со старыми ценами. Но обещали наш банкет посчитать по этим старым ценам. Настроение наше уже стало ухудшаться. Далее настроение продолжило ухудшаться еще сильнее по мере общения с Дарьей. Общение вели по почте, и Дарья при знакомстве сказала нам, что мы можем обращаться к ней в любое время по любым вопросам. На письма Дарья отвечала в течении нескольких дней, часто после звонка с просьбой ответить. Интересная ситуация получилась со спиртным. Мы решили заказывать спиртное в ресторане, попросили прислать барную карту. По ней выбрали водку, морсы и тд. Сами добавили эти позиции в смету. Смета пересылалась туда-обратно несколько раз, так как утверждали закуски. За неделю до банкета Дарья вдруг написала нам, что той водки, которую мы заказали, в наличии давно нет, а есть другая, меньшим объемом и дороже. На наш вопрос, почему же клиентам высылают меню с позициями, которых нет, Дарья ответила, что это руководство почему-то не убрало пункт из меню. Интересная ситуация получилась с диджеем. Диджей в ресторане бесплатно работает с 20:00. Нам он нужен был на 3 часа раньше. Дарья при первой встрече назвала нам сумму за диджея и бек-вокал в 5 тыс. руб. за обоих, и Дарья своей рукой написала нам эту сумму на чеке. Вдруг перед банкетом мы получаем письмо, где Дарья спрашивает нас, будем ли мы заранее заказывать диджея, и что стоимость доп. часов диджея и бек-вокала по 3 тыс. для каждого, то есть уже 6 тыс., а не 5. Снова звоним Дарье с вопросом, что это значит. На что Дарья сказала, что все нормально, сумма будет 5 тыс. за двоих. На мой вопрос, что, видимо, ресторан Цвет не дорожит своими клиентами, и долго ли будет продолжаться столь неграмотное ведение клиента, который заплатил не маленькую сумму за банкет, который для него важен, Дарья ответила, что она работает не каждый день, и что в ресторане работают и другие менеджеры, к которым мы можем обращаться по организации нашего банкета. Очень жаль. Дарья, что у Вас такое непрофессиональное отношение к клиентам... А перед банкетом накануне мы вдруг узнали, что диджея и бек-вокал никто не предупредил, что завтра им надо выйти на 3 часа раньше... Слава богу, что мы случайно узнали это накануне, а не в день банкета. В итоге все прошло очень хорошо, без накладок, стол был просто шикарным (спасибо большое шеф-повару), официанты сработали на 5+, у певицы просто изумительный голос. А Дарья так и не пришла координировать банкет. Гладко прошедшее мероприятие сгладило негатив от общения с Дарьей. Но неприятный осадок остался, и я побоялась бы рекомендовать проведение банкета в этом ресторане своим друзьям.


Неумение работать с гостями ресторана, непроффесионализм и полная антипатия.  В последнее время еще и кухня стала "хромать"ДОСТОИНСТВА:Более или менее разнообразное меню, единственное место, которое распологает гостеприимством и вежливым обслуживанием, это Якитория на Тверской. Воспитанный вежливый персонал, внимание и грамотность.НЕДОСТАТКИ:Остальные рестораны Москвы просто край непрофессионализма как руководящего звена, так и персонала обслуживающего.


Живу в митино и обычно выезжала отмечать свой день рождения в центре,но здесь была приятно удивлена,что рядом есть такой роскошный ресторан.Поэтому в этом году решили отметить мой день рождения в  ресторане  Любить по-русски. Нам предложили несколько вариантов,но мы решили остановить свой выбор на  бордовом зале. Очень приятно,что нет аренды зала, как во многих других ресторанах. Бордовый зал с прекрасной сервировкой и уютной атмосферой, сразу расположил нас к себе. Кухней остались очень довольны,особенно гостям понравился эффектный вынос поросенка. Очень разнообразный выбор блюд в банкетном меню, так что все гости остались сыты и довольны!  Обязательно вернемся сюда снова!


DJ - ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ !!!ДОСТОИНСТВА:Отличная атмосфера, очччень приятный персонал!! Кухня - мммм, сплошные няшки по разумным ценам!!! Спасибо огромное за Ваш нелегкий труд! Отдельное спасибо тем, кто создал это заведение !!!НЕДОСТАТКИ:НЕТ !!!


1246 1247 [1248] 1249 1250

История Банкеты МенюФотогалереяКонтакты