Отзывы
Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам Banket-Grand Party. Эти люди умеют делать праздник. Наша свадьба прошла просто шикарно. Спасибо всем, кто принимал в нашем событии участие. Еда очень вкусная и ее действительно много, обслуживание просто класс. Музыкальное и световое оборудование впечатляет. Танцпол есть, ведущий и диджей, которых нам здесь рекомендовали, были в ударе, все прошло весело и интересно. Мы и наши гости остались очень довольны! Спасибо!!!
С уважением, Светлана и Алексей.
Сколько хвалебных отзывов! Хочу развеять дым дурмана и поддержать свою супругу, которая оставив здесь негативный отзыв, в ответ получила шквал взаимных претензий.
В середине апреля, я с будущей супругой, находился в поиске мест, где можно было бы уютно отметить нашу предстоящую свадьбу. Объезжая родное Чертаново, имели неосторожность посетить ресторан «у дяди гены», он же «талисман востока», где познакомились с управляющим - Алексом, он приятно нас встретил, произвел впечатление человека, которому можно доверить столь серьезное мероприятие, как подготовка к банкету и собственно его проведение.
Мы оставили задаток и условились приехать за месяц до даты свадьбы, дабы окончательно обговорить меню и детали.
В назначенный срок мы снова встретились и в ходе разговора достигли договоренности, составили подробное меню. Остановились на сумме, которая устроила нас и управляющего. В оговоренную сумму входило: большой выбор горячего, холодного, закуски, лепешки, морс и фрукты. Алкоголь и вода - с нас. Подарком от заведения, со слов Алекса, были торт, музыка и оформления. На вопрос «как может измениться от такого подарка уже оговоренная нами сумма?», НЕОДНОКРАТНО СЛЕДОВАЛ ОТВЕТ: «ЭТО ПОДАРОК ОТ РЕСТОРАНА! ВСЁ БУДЕТ ПО ВЫСШЕМУ РАЗРЯДУ. ВАМ И ВАШИМ ГОСТЯМ ВСЁ ПОНРАВИТСЯ. НИ О ЧЁМ НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ». Ну ежели подарок, то мы только ЗА. Да, и ещё для нас было очень критично, и мы не то, чтобы настаивали, мы изначально хотели договориться, раз уж мы не снимаем отдельный зал и гостей в ресторане никогда много не бывает, то мы бы хотели воспользоваться вариантом, просто посидеть в одной половине ресторана, а редкие заходящие сюда гости, чтобы садились в другой половине. Для нас это было именно критично. Если бы нам отказали с самого начала, то этот ресторан мы бы даже не рассматривали, как вариант. Спасибо огромное Алексу, он пошёл нам на встречу и согласился не садить на нашу половину других гостей. Это ещё раз убедило нас в том, что мы сделали правильный выбор и с нетерпением ждали предстоящего события.
Был оставлен еще один задаток, на том и разошлись.
За неделю до свадьбы мы приехали в ресторан, где встретили Алекса, познакомились с Татьяной (спасибо ей, очень милая девушка, искренне постаралась помочь), а также узнали еще одну администраторшу – Зумруд. Редкая ………, нацелена только на выманивание бабла! Но это лирика и тема отдельная.
Итак, за неделю, еще раз было обговорено меню, обговорены якобы «подарки» повторюсь, «ТОРТ» «МУЗЫКА» «ОФОРМЛЕНИЕ», мы пообщались с Татьяной и вместе решили, как должно выглядеть оформление зала, чем оно должно быть украшено. На том и разошлись, оставив ещё одну сумму в задаток.
За день до свадьбы звоним Алексу, заказать каравай, на вопрос, «Сколько это будет стоить?», ответ «примерно 500р» ОК. на том и порешили!
Непосредственно торжественный день.
Ресторан, оформили красиво, торжественно, все понравилось.
Проблемы начались в ходе банкета: не вовремя подающиеся блюда, официанты уверяли о готовности блюд, а проходило 30-40 минут. Музыку – она же подарок, наши гости заказывали и соответственно оплачивали сами. Памятуя о том, что мы договаривались о уединении, которое конечно только возможно в общем зале, мы были в полной уверенности, что к нам никого за спиной не посадят, но нет, спасибо добродушной Зумруд – все приходящие гости, сидели у нас за спиной. Все!!! При это вторая половина зала была абсолютно свободной. На вопрос «Ну, как же так? Мы же договаривались!», последовал ответ «Так уже поздно и вашим гостям, должно быть всё равно».
В завершении банкета меня «поймала» Зумруд и попросила еще денег за оформление 6000 и 2000 за каравай. Итого 8000)))) Вот такой развод))) Алекс к тому моменту пропал. Мы заплатили 2000 только за каравай. Остальное - ПОДАРОК!!! Отвечать за свои слова нужно!
Сейчас эти люди, на этом портале, в ответ на отзыв моей жены, говорят о том, что мы им должны 20000!))) Смешно!
Уважаемые, кто осилил данный пост, ОБХОДИТЕ ЭТОТ РЕСТОРАНЧИК СТОРОНОЙ!
А вам господа администраторы «УДАЧИ»!
П.С. на многих сайтах рецензий данного ресторана, лестные отзывы написаны обслуживающим персоналом ресторана. Такой вывод сделан на основе наблюдения: наши отзывы на других ресурсах удаляются!
Как сказала нам на прощание Зумруд: «если что не так, то извините!»
Вот и мы от лица меня, моей жены и наших гостей хотим сказать «Извините!», но мы имеем право оставлять свои отзывы, если они вам не нравятся, то просто не читайте их. Дайте другим сделать правильный выбор. Лесть и хвала, которые вы на перебой себе пишете – дёшево! Красивые слова о вашем ресторане звучат фальшиво!
Всем удачи!
27 августа у нас была свадьба в ресторане Веста. Всё прошло просто отлично! Зал был очень красиво украшен, даже намного лучше, чем мы вообще ожидали. Обслуживание потрясающее – персонал вежливый, аккуратный. Еда тоже очень вкусная, в достаточном количестве – голодным никто не остался. А фирменный шашлык – это просто объедение! Также хотим поблагодарить администрацию ресторана за подарок который они преподнесли нам, все были просто в восторге!!! СПАСИБО администратору ресторана Тиграну и персоналу, работающему с нами в этот замечательный день!
С благодарностью Александр и Елена.
Решили собраться с одноклассниками спустя 33 года после выпуска. Поскольку желающих набралось 16 человек, возникла необходимость предварительного заказа закусок и напитков.
Менеджер Евгения дело своё знает хорошо. Ссылаясь на свой опыт организации банкетов, раскрутила нас на нужную ей сумму. В результате стол ломился от снеди. С трудом помещались фужеры и персональные тарелки.
Это не омрачило радость встречи. Всё прошло на уровне, хотя и вызвало недоумение приглашённых. 70% еды и безалкогольных напитков осталось нетронуто. Даже официантки чувствовали себя несколько неловко и предлагали забрать еду с собой.
Мои пожелания: интересы бизнеса не должны оставлять чувства недоумения и досады у клиентов.
Вы иногда отвечаете на вопросы ваших гостей?Так когда у вас выступает вновь Стас Михайлов? 603 604 [605] 606 607 |