Главная страница Главная страница Контакты Карта сайта История Банкеты Меню Фотогалерея Контакты

Отзывы

Потрясающая кухня, удивительный персонал, в особенности хотели бы отметить чудного администратора Татьяну. Открытый, отзывчивый человек!после такого похода хочется возвращаться в этот ресторан снова и снова. Спасибо всем тем, кто трудится на благо этого заведения и его посетителей.


Отдыхали  с  друзьями в грузинском ресторане «У Пиросмани» вечером  10 февраля 2012. Остались очень  довольны ,  столь неожиданным для нас выбором  друзей, которые ходят сюда уже не первый раз. Во-первых, место ресторана в удивительном, историческом и живописном уголке Москвы. Сразу  с порога под «Сулико»  попадаешь в большой гостеприимный  грузинский дом с окнами на Новодевичий монастырь. Во- вторых, конечно же впечатляет большое количество картин, отражающих быт и культуру грузинского народа, где много копий картин самого Пиросмани, и фотографий знаменитых актеров и политиков побывавших здесь за столь не малый период существования ресторана – более 20лет, как позже выяснилось. Лирика закончилась, началась трапеза. Захотелось попробовать  всем нам разных национальных закусок, ранее слегка знакомых. Выбор оказался достаточным и разнообразным. Только долмы – было четыре разновидности. Кучмачи  понравились  и  куриные  и  говяжие,  не говоря уже о большом разнообразии  пхали, и все в меру острое. Харчо здесь просто отменное, хотя  острота уже показалась немного лишней. На горячее заказали, по совету официанта, популярный шашлык из ягненка , чанахи и люля. Все понравилось. Запивали все это водочкой и домашним клюквенным морсом -блеск. Вино «по грузинской технологии»  моя спутница попробовала один бокал – напомнил ей забытый Саперави. Сервис ненавязчивый, что приятно. Официанты тактичны, внимательны и колоритны.  Но что нас больше всего потрясло – это  певцы. Акапельное  исполнение «Соловьи» настоящим  грузинским  ансамблем из четырех голосов,  где-то вдалеке на маленькой условной сцене переросло в настоящее опереточное шоу с танцами. Несколько попурри певцов  исполнялись  на разных языках  настолько  артистичо, юморно  и профессионально , что собрали вокруг себя всех гостей ресторана. А после прощальной  «Арго» и вовсе не хотелось расходиться.  Только распоешься , а уже 22.30 и надо закругляться. Теперь мы поклонники грузинского квартета из «Пиросмани».  Жалко, что в условиях жилого дома , ресторан так рано закрывается. Вот. Сумма счета на пятерых человек вышла весьма приемлемая .Чаевые официант  получил заслуженно и сполна. За удовольствие надо платить, а удовольствие  за вечер мы получили огромное. Большое спасибо дедушке Пиросмани за теплый  и радушный прием. Ждите нас  снова! Мадлоб!


Прочитали с друзьями положительные отзывы об этом месте, решили сходить. В субботу в восемь вечера людей почти не было, включая нас посетителей было человек 10. Интерьер понравился, меню на мой взгляд бедное, небольшой выбор пива, мясных и рыбных горячих блюд. Отзыв пишу собственно чтобы предупредить людей, решивших посетить Зер Гут, НЕ БРАТЬ блюдо из горячих мясных, не помню его точное название, это свинина, говядина в томатном соусе, подается на раскаленной сковородке. После этого блюда я получила сильное пищевое отравление, хорошо до больницы дело не дошло. Возможно это именно мне не повезло, но будьте осторожны.


Недавно с друзьями посетили ресторан Ганс.Отличная кухня,велеколепный дизайн,впечатляют живые гуси,кстати, неплохо себя там чувствуют.Неплохая живая музыка.Пиво-отменное,неразбавленное, кстати что практикуется во многих ресторанах Москвы.Быстрое, качественное обслуживание.Девочки милы и доброжелательны.Превосходный, очаровательный менеджер администратор,зовут Ольга.Большое ей спосибо за отлично проведенный вечер.В общем в ресторане положительная энергетика исходящая от работающих там людей.Отыхаешь душой.Советум выбрать именно этот ресторан.


Начитались лестных отзывов и шли с предвкушением, а на самом деле кухня оказалась очень средней - довольно безлико было все, что мы заказали, порядка 6 блюд. Ну а сервис вообще поразил - то, что суп принесли после горячего, а ложку при этом забрали, можно игнорировать и не фокусироваться, но хамство хостес из-за мелкого недопонимания совсем не простительно... Хороший сервис - это умение сгладить подобные ситуации, а не эмоционально демонстрировать своё настроение.


554 555 [556] 557 558

История Банкеты МенюФотогалереяКонтакты