Отзывы
Вчера впервые посетили Гудман на Тверской. Стейки понравились не очень, но это же дело вкуса, думаем, может мы не разбираемся - скорее всего так и есть. Правда, официант перепутал наши заказы, но мы разобрались в прожаренности и типе заказанных стейков сами. Остальное все - очень вкусно. НО было очень неприятно, когда расплатились картой, официант спросил - можно ли забрать счет, заглянул в него, положил счет обратно на стол и сказал: "Мы не принимаем чаевые картой - только наличными". Стало так неприятно... Наш счет составил 4500 без алкоголя, наличных с собой было всего 700 руб. и мы не захотели с ними расставаться, в конце концов, это же наше право - поощрить или нет работу официанта. Ни разу не встречала такой обидной наглости. Оставили 200 руб., хотя это ни туда и ни сюда. Я считаю, что это вообще мещанство, считать чаевые. Ушли с неприятным осадком, больше не придем. Ресторан много не потеряет, но отношение стоит поменять, судя по нарастающему количеству отрицательных отзывов.
Администрация в этом ресторане ужасно не порядочная..., смотрели футбольный матч Россия - Нидерланды, как только наши выиграли тут же пошли бронировать столик на следующую игру, нам вежливо отказали, сославшись на то, что принимают бронирование только за два дня. Естественно мы в это не очень-то поверили и названивали каждый день...получали такой же ответ. Позвонив же за два дня (за пять мин. до открытия ресторана) нам сообщили, что все места уже забронированы!!! Естественно в других ресторанах и барах мест давно уже нет...Вот так наш «любимый» ресторан жестоко нас ОБМАНУЛ=(((НОГИ НАШЕЙ НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ В ЭТОМ УЖАСНОМ РЕСТОРАНЕ...И ДРУЗЬЯМ БУДУ СОВЕТОВАТЬ ТУДА НЕ ХОДИТЬ. Очень не красиво..."ТОВАРИЩИ"!!!
Ответ на отзыв от 19.10.10 от Администрации Арт-кафе «Цветочные Истории»
Менеджеры Елена и Анна Тел: 589-47-87 lfdom@mail.ru
В Арт-кафе «Цветочные Истории» банкеты -основное направление работы, с каждым гостем – заказчиком банкета менеджеры достаточно долгое время ведут индивидуальную работу по организации банкета. За два года работы многие гости стали постоянными клиентами нашего кафе, заказывая банкеты снова и снова. Нам приятно, что гости оказывают нам такое доверие, и ввиду того, что заведение наше относительно небольшое по размеру, с такими гостями мы знакомы лично.
Уважаемый гость Яна, к сожалению не смогли найти в списке заказчиков банкетов Ваше имя ( период сентябрь/ октябрь), и если Вы действительно уже посещали наше кафе – удивительно, что мы не знакомы с вами лично.
Всегда готовы рассмотреть конструктивную критику по поводу различных ситуаций, если таковые имеют место быть, и разрешить любые конфликты.
Поэтому, Уважаемая Яна, пожалуйста позвоните по указанному телефону в кафе, укажите точно дату проведения Вашего торжества и администратор примет меры по решению сложившейся ситуации. Ждем Вашего ответа.
Если ответа не последует, отзыв гостя Яны от 19.10.10 будет рассматриваться как клевета .Спасибо за понимание.
Был в этом ресторане несколько раз. Мне понравилось.
Есть блюда вполне себе вкусные. Официанты тоже есть нормальные.
Заур очень адекватный управляющий, всегда приятно с ним пообщаться.
Максим
Отмечали рождение дочки. Хотел в чувствах устроить грандиозный праздник в выходные по полной программе. По совету друзей заехал в Нардин, но к сожалению выходные были заняты банкетами. Предложили будний день со скидкой 20%. Настолько понравился восточный зал, что согласились на будний день. Все было шикарно. Отменная кухня. Удивил управляющий, который лично поздравил нас с рождением ребенка и подарил бутылку шампанского на стол. Жаль, что живем далеко, а то ходили бы постоянно. Спасибо! 411 412 [413] 414 415 |