Главная страница Главная страница Контакты Карта сайта История Банкеты Меню Фотогалерея Контакты

Отзывы

Заказал столик на 19-00 23-02 на проспекте Мира.  Продинамили! В 19-00 столик был занят!!!  Даже не извинились, выдумывали всякие причины....Беспредел. Больше ни ногой.


Друзья пригласили в этот ресторан, чтобы отметить День Рождения. Ресторан действительно находится на территории стадиона, по поводу парковой зоны возникли сомнения. Место кажется если не заброшенным, то сильно отдалённым от жизни. На первом этаже ресторана парикмахерская (с характерным запахом) и сауна. На втором этаже банкетный зал и кабинет (назовём его так). Нас предупредили, что вечером там будет свадьба, поэтому нам необходимо будет покинуть заведение до её начала. Сопутствовать нашему уходу можно было двумя способами: хорошо обслужить, накормить и поблагодарить за посещение или плохо накормить, томить долгим ожиданием и тем самым вынудить нас самих поскорее оттуда уйти. Был выбран, к сожалению, второй вариант. Начнём с меню. Во-первых, оно представляет собой распечатанные на некачественном принтере листы А4, которые уже потрепала жизнь и недовольные посетители. Во-вторых, винная карта отсутствовала. О наличии алкоголя можно было узнать только у официанта. Ну и отсюда все вытекающие последствия - удивительные пункты в счёте. К примеру, в меню присутствовали безалкогольные коктейли. Официант уведомила нас о том, что любой коктейль по желанию может стать алкогольным. Разница - 200 рублей. Заказали Мохито (классический и клубничный). Мохито клубничный был ещё куда ни шло, сладость забивала все остальные вкусы. А вот классический пить мы отказались - это было ничто иное как вода+водка+мята (эти догадки официант подтвердила). Никакого лайма там не было и в помине. Официант предложила вернуть коктейль, что мы и сделали- пить ЭТО было невозможно. Заказали другой. Другие коктейли были куда ни шло, но не удивляйтесь, что названия не соответствуют привычным коктейлям, которые подают в других ресторанах. По поводу еды. Это был самый ужасный Цезарь с курицей, который приходилось есть. Жесткая курица, которая больше напоминала вчерашнюю нежели свежеприготовленную. Хотя время ожидания блюда давало надежду, что всё будет приготовлено во время нашего ожидания. К слову, наш стол пустовал около 1 часа, после чего подали салаты. Первый напиток (морс) появился к тому моменту, как все холодные закуски были съедены. Коктейли появились ещё позже. Жульен появился лишь спустя часа 3, при этом 2 раза о нём напоминали. Заказ жульена был также ошибкой - это было что-то резиновое, без какого-либо соуса. Мало ресторанов, где его готовят очень вкусно, но так, как его готовят в Бодруме, не готовят, наверное, нигде. Есть его также не стали. Горячие блюда (лишь 2 человека из нашей компании решились на это) приготовили быстро, но одно из блюд перепутали и от него отказались. На десерт решили попробовать мороженое. Кокосовая стружка (или кокосовая вкусовая добавка) его спасла. Но мороженое видимо сначала растаяло, а потом его заморозили. Либо оно было порошковое. Также хочется отметить чистоту посуды - бокалы были в разводах, после мытья никто их не натирает, как это делается в подобных заведениях. В 6 часов нас попросили покинуть заведение. В счёт нам включили бутылку Bacardi (стоимостью 1000 руб.) - видимо это покрывало разницу между алкогольными и безалкогольными коктейлями. Также в счёт были включены лепешки (единственное, что было по-настоящему вкусно!), которые позиционировались как бесплатные, подавали их официанты по своему желанию. Что сказать в итоге? Это плохой ресторан, плохая еда, плохое обслуживание, плохое отношение к клиенту.


Вернулась из ресторана со странным чувством, сегодня редко можно встретить небрежное обслуживание, все-же конкуренция достаточно велика, а найти хорошего повара труднее чем приветливых девушек не обремененных интеллектом.... Но прочитала отзывы и поняла что мне не показалось.... В прошлом году были на первом этаже большой компанией с детьми и гостями из Италии и остались очень довольны как кухней, так и обслуживанием. Сегодня зашли с мужем вдвоем в пять часов дня пообедать, попросили столик на втором этаже,такое впечатление что пришли совершенно в другой ресторан.... Девушка с ресепшена просто привела на на второй этаж, но за столик не посадила,а сразу-же ушла. Официантка предложила на выбор три стола в центре зала, на пожелание разместится у окна ответила - Эти столы не готовы для обслуживания! Впервые слышу подобную формулировку.... При этом зарезервирован был только один большой круглый стол. Девушка хмурая, всем своим видом показывает как ей надоели клиенты, работа и вообще все вокруг...После закуски, перед основным блюдом задала странный вопрос - вам поменять тарелки? приборы ко второму блюду взяла прямо с нашего- же стола, засервированного на 4 персоны.... Думаю  на этом можно заканчивать комментарии..Дальше все было в том-же духе. . Не знаю сколько платит официантам администрация, но думаю что за такое обслуживание в пустом зале можно не платить вообще, наберите таджиков....Или возмите одного, но такого, который хочет работать...ДОСТОИНСТВА:Отличная кухня, почти совсем итальянская....НЕДОСТАТКИ:Отвратительное обслуживание!!!


Отзыв удален ресторатором.


30 апреля отмечали свадьбу, все прошло отлично, обслуживание, отношение персонала, кухня - все на достойном, хорошем уровне! Спасибо, планируем и в дальнейшем отмечать семейные праздники и просто заходить поужинать!


253 254 [255] 256 257

История Банкеты МенюФотогалереяКонтакты