Главная страница Главная страница Контакты Карта сайта История Банкеты Меню Фотогалерея Контакты

Отзывы

официанты  ТУПЫ до безобразия, принимая заказ жуют жвачки, разговаривают по мобильному по середине зала, орут на весь зал зовя друг друга, пытаешься шутить - молчат как дебилы,  лично видел как с соседнего стола на котором оставались недоеденные блюда, официанты унесли в какой -то закуток  и вышли  от туда жующие и уже с пустыми тарелками..... а кухня ничего, главное идя в этот ресторан не расчитывать на что-то супер-пупер, тогда все вроде ни чего, ну если не обращать внимание на сервис. А интерьер, по мне очень удачен.


Честно говоря, очень удивлена отзывом от Елены и Максима. Часто ходим с мужем в этот ресторан, праздновали день рождения ребенка и юбилей мамы. Остались очень довольны и качеством еды, и ценами, и обслуживанием. Шах-плов заказывали и остались очень довольны, а ассорти из шашлыков- это вообще самое мое любимое блюдо в Нардине. Обязательно сходим еще раз, проверить кухню.


19 февраля были в Пушкине в зале аптека на первом этаже с гостями из Испании. За день до похода заказали столик возле окна. Когда пришли, нас усадили в светлом и теплом зале, стол устроил. Принесли меню, и, когда мы уже выбрали что будем заказывать, нас "вежливо"-настойчиво попросили пересесть за другой столик, при этом проигнорировав иностранцев и даже не попросив у них извинения на английском языке за доставленные неудобства. Взамен был предложен столик в самом дальнем, тёмном и холодном углу на первом этаже, после проявленного с нашей стороны недовольства, мы предложили занять менее холодный и тёмный стол, разрешили, и на том спасибо. Впоследствии, я посмотрела ради кого же нас шестерых пересадили за более тесный стол, там сидели !две женщины и один мужчина!, вероятно более "важные персоны". Кухня была неплохой, хотя Бифстроганов одна из гостей за нашим столом попросила погреть. Затем иностранцы попросили экскурсию по ресторану, я озвучила просьбу администратору, мне мило пообещали, но к нам так никто и не подошел. Когда мы закончили трапезу, мне пришлось извиниться перед европейцами и проявить русскую настойчивость, только после этого нас провели по ресторану. Мелочи возможно, но настроение было дважды подпорчено. Могли бы на такие случаи (с пересадкой гостей) предусмотреть комплимент от повара. Всё-таки ресторан с претензией... Европейцы народ воспитанный, даже оставили чаевые, переубедить не удалось. Уважаемая администрация, поучитесь у сети Рэдиссон обслуживанию гостей, работающих по принципу "100 satisfaction" и предвосхищению пожеланий гостя, они не жалеют пирожных и даже бутылки вина для заглаживания подобных ситуаций, а гость уходит довольный и потом рассказывает друзьям и знакомым (личный опыт). Недовольный посетитель расскажет гораздо бОльшему кол-ву людей.


Отмечали в этом заведении день рождение брата, в целом заведение не плохое, интерьер располагает, но вот меню, даже не меню а сами блюда, точнее их исполнение ужасно разочаровали. Нарезки ужасные,все настолько тонко нарезано аж светится, фруктовая ваза представляет собой пол яблока пол банана и несколько виноградинок, даже неприятно было от такой экономии. Свинина на гриле оказалась салом на костях политое нечто сладким и не вкусным, рыба дорадо самая маленькая что я ела в своей жизни.И вообще все что я там ела мне не понравилось,честно! Обслуживание на 4.


Первый раз зашли по пути домой. Да так и остались там надолго. Вот теперь ходим туда с друзьями практически каждую неделю. Наслаждаемся яствами различных кухонь, музыкой, танцами, сервисом и отличнейшей атмосферой! Желаю этому заведению дальнейшего процветания и прибыли!


199 200 [201] 202 203

История Банкеты МенюФотогалереяКонтакты