Отзывы
официанты ТУПЫ до безобразия, принимая заказ жуют жвачки, разговаривают по мобильному по середине зала, орут на весь зал зовя друг друга, пытаешься шутить - молчат как дебилы, лично видел как с соседнего стола на котором оставались
недоеденные блюда, официанты унесли в какой -то закуток и вышли от туда жующие и уже с пустыми тарелками..... а кухня ничего, главное идя в этот ресторан не расчитывать на что-то супер-пупер, тогда все вроде ни чего, ну если не обращать внимание на сервис. А интерьер, по мне очень удачен.
Честно говоря, очень удивлена отзывом от Елены и Максима. Часто ходим с мужем в этот ресторан, праздновали день рождения ребенка и юбилей мамы. Остались очень довольны и качеством еды, и ценами, и обслуживанием. Шах-плов заказывали и остались очень довольны, а ассорти из шашлыков- это вообще самое мое любимое блюдо в Нардине. Обязательно сходим еще раз, проверить кухню.
19 февраля были в Пушкине в зале аптека на первом этаже с гостями из Испании. За день до похода заказали столик возле окна. Когда пришли, нас усадили в светлом и теплом зале, стол устроил. Принесли меню, и, когда мы уже выбрали что будем заказывать, нас "вежливо"-настойчиво попросили пересесть за другой столик, при этом проигнорировав иностранцев и даже не попросив у них извинения на английском языке за доставленные неудобства. Взамен был предложен столик в самом дальнем, тёмном и холодном углу на первом этаже, после проявленного с нашей стороны недовольства, мы предложили занять менее холодный и тёмный стол, разрешили, и на том спасибо.
Впоследствии, я посмотрела ради кого же нас шестерых пересадили за более тесный стол, там сидели !две женщины и один мужчина!, вероятно более "важные персоны".
Кухня была неплохой, хотя Бифстроганов одна из гостей за нашим столом попросила погреть.
Затем иностранцы попросили экскурсию по ресторану, я озвучила просьбу администратору, мне мило пообещали, но к нам так никто и не подошел. Когда мы закончили трапезу, мне пришлось извиниться перед европейцами и проявить русскую настойчивость, только после этого нас провели по ресторану.
Мелочи возможно, но настроение было дважды подпорчено. Могли бы на такие случаи (с пересадкой гостей) предусмотреть комплимент от повара. Всё-таки ресторан с претензией...
Европейцы народ воспитанный, даже оставили чаевые, переубедить не удалось.
Уважаемая администрация, поучитесь у сети Рэдиссон обслуживанию гостей, работающих по принципу "100 satisfaction" и предвосхищению пожеланий гостя, они не жалеют пирожных и даже бутылки вина для заглаживания подобных ситуаций, а гость уходит довольный и потом рассказывает друзьям и знакомым (личный опыт). Недовольный посетитель расскажет гораздо бОльшему кол-ву людей.
Отмечали в этом заведении день рождение брата, в целом заведение не плохое, интерьер располагает, но вот меню, даже не меню а сами блюда, точнее их исполнение ужасно разочаровали. Нарезки ужасные,все настолько тонко нарезано аж светится, фруктовая ваза представляет собой пол яблока пол банана и несколько виноградинок, даже неприятно было от такой экономии. Свинина на гриле оказалась салом на костях политое нечто сладким и не вкусным, рыба дорадо самая маленькая что я ела в своей жизни.И вообще все что я там ела мне не понравилось,честно! Обслуживание на 4.
Первый раз зашли по пути домой. Да так и остались там надолго. Вот теперь ходим туда с друзьями практически каждую неделю. Наслаждаемся яствами различных кухонь, музыкой, танцами, сервисом и отличнейшей атмосферой! Желаю этому заведению дальнейшего процветания и прибыли! 199 200 [201] 202 203 |