Главная страница Главная страница Контакты Карта сайта История Банкеты Меню Фотогалерея Контакты

Отзывы

Серьёзный ресторан, каждый клиент ценится, обхаживается. порой возникало ощущение, что внимание всё только вокруг меня. Была первый раз и всё понравилось. Отдельное спасибо Светлане.


заехали перекусить в "Берлогу" (Медведвково), народу было мало, но обслуживали банкет. Официантка сразу предупредила:"Придется ЖДАТЬ..." Мне нужны были вареники с вишней и салат, что их ждать-то? На что мне было сказано, что вареников нет, мы решили уйти - тут же вареники нашлись )))... Подождать конечно пришлось, т.к. все официантки были "брошены" на обслуживания банкета, но не долго. Блюда - это отдельная категория этого, т.н. "трактира". В состав салата "Цезарь", к сведению повара, входит не шкурка(кожица) от курицы, а куриные грудки. Пельмени принесли сырыми, пришлось съесть только вишню. Сервировки стола вообще не было, сначала принесли блюдо, а потом, через несколько минут, приборы. Каждый раз, приходя в этот трактир, думается, что сервис улучшился, но он становится только хуже.Мои многочисленные знакомые и друзья зареклись  туда ходить и меня отговаривали, но хочется быть оптимистом. Теперь и для меня туда путь заказан. Жаль искренне.


Хожу сюда уже 7 лет (живу не далеко). Замечательная обстановка, вкусная еда. Плов - вообще лучший в Москве. Изумительные чебуреки. Единственное, что подкачало - испортили "аджику". Когда-то это действительно была аджика (одной порции хватало на 4-6 человек - такая же ядреная была, как сейчас на абхазских рынках продается), а сейчас это просто приятный, но слабенький соус. В обслуживании нет уже ничего приятно-необычного. Когда-то действительно было здорово, до сих пор приятно вспомнить официанта Руслана (встречал, усаживал, обслуживал на высшем уровне). Зато антураж класс! И еще ... мне прошлое название чайханы "Аром" нравилось ГОРАЗДО больше. Сами судите, как звучит: "А пошли в Аром"?


Я,бывший постоянный гость этого ресторана,в начале декабря жутко была удивлена резкому ухудшению качества приготовления и отдачи блюд, ну а об обслуживании этого заведения я лучше вообще промолчу. И уж поверьте мне я хорошо разбираюсь в ресторанном бизнесе т.к. мой муж владелец сети ресторанов. А если быть  точнее блюда стали отдаваться дольше,рис в сушах стал отвратительным,рыба не свежая,лапша переваренная, а официанты грубые и неопытные..


Я хотел бы выразить негодование по поводу ужасных перемен, произошедших в данном заведении, которое в последнее время стало любимым местом для отдыха всех моих близких людей. Вкус и вид поданных блюд в два последних моих посещений просто поразило. В первый раз я и мои друзья, приехавшие погостить на праздники из другого города которым я пообещал посещения отличного места с шикарной кухней, было ужасно разочарованы, но я нашел для себя оправдание, что, возможно, на праздниках возникли какие-то проблемы, может не успевают и взяли кого-то не очень удачного на подмогу к готовке... Но совсем скоро случился второй раз посещения данного заведения и развеялись все последние сомнения, что это место мной больше не будет посещено ни разу. Снова была подана отвратительная пища с привкусом советской столовой, а отношение работника ресторана было просто неприятно, что первый , что второй раз, не знаю уж кто она, новая управляющая или кто-то еще, но могу смело заявить, что она абсолютно некомпетентый человек и не знает основ общения с клиентами. После этого  попросили жалобную книгу , 2 раза нас не услышали, потом я целенаправлено сходил за ней! Счет принесли сразу как попросили, но больше к нам никто не подошел, (ждали 10 минут), не выдержали, сами пошли к кассе отнесли деньги, взяли сдачу и ушли! больше туда ни ногой и всем скажу что бы не ходили!!! При этом никто даже не извинился и до свиданияне сказал!!! ну видимо рыба тухнет с головы, каково начальство, таковы и сотрудники!


1991 1992 [1993] 1994 1995

История Банкеты МенюФотогалереяКонтакты