Отзывы
Серьёзный ресторан, каждый клиент ценится, обхаживается. порой возникало ощущение, что внимание всё только вокруг меня. Была первый раз и всё понравилось. Отдельное спасибо Светлане.
заехали перекусить в "Берлогу" (Медведвково), народу было мало, но обслуживали банкет. Официантка сразу предупредила:"Придется ЖДАТЬ..." Мне нужны были вареники с вишней и салат, что их ждать-то? На что мне было сказано, что вареников нет, мы решили уйти - тут же вареники нашлись )))... Подождать конечно пришлось, т.к. все официантки были "брошены" на обслуживания банкета, но не долго. Блюда - это отдельная категория этого, т.н. "трактира". В состав салата "Цезарь", к сведению повара, входит не шкурка(кожица) от курицы, а куриные грудки. Пельмени принесли сырыми, пришлось съесть только вишню. Сервировки стола вообще не было, сначала принесли блюдо, а потом, через несколько минут, приборы. Каждый раз, приходя в этот трактир, думается, что сервис улучшился, но он становится только хуже.Мои многочисленные знакомые и друзья зареклись туда ходить и меня отговаривали, но хочется быть оптимистом. Теперь и для меня туда путь заказан. Жаль искренне.
Хожу сюда уже 7 лет (живу не далеко). Замечательная обстановка, вкусная еда. Плов - вообще лучший в Москве. Изумительные чебуреки. Единственное, что подкачало - испортили "аджику". Когда-то это действительно была аджика (одной порции хватало на 4-6 человек - такая же ядреная была, как сейчас на абхазских рынках продается), а сейчас это просто приятный, но слабенький соус. В обслуживании нет уже ничего приятно-необычного. Когда-то действительно было здорово, до сих пор приятно вспомнить официанта Руслана (встречал, усаживал, обслуживал на высшем уровне). Зато антураж класс! И еще ... мне прошлое название чайханы "Аром" нравилось ГОРАЗДО больше. Сами судите, как звучит: "А пошли в Аром"?
Я,бывший постоянный гость этого ресторана,в начале декабря жутко была удивлена резкому ухудшению качества приготовления и отдачи блюд, ну а об обслуживании этого заведения я лучше вообще промолчу. И уж поверьте мне я хорошо разбираюсь в ресторанном бизнесе т.к. мой муж владелец сети ресторанов. А если быть точнее блюда стали отдаваться дольше,рис в сушах стал отвратительным,рыба не свежая,лапша переваренная, а официанты грубые и неопытные..
Я хотел бы выразить негодование по поводу ужасных перемен, произошедших в данном заведении, которое в последнее время стало любимым местом для отдыха всех моих близких людей. Вкус и вид поданных блюд в два последних моих посещений просто поразило. В первый раз я и мои друзья, приехавшие погостить на праздники из другого города которым я пообещал посещения отличного места с шикарной кухней, было ужасно разочарованы, но я нашел для себя оправдание, что, возможно, на праздниках возникли какие-то проблемы, может не успевают и взяли кого-то не очень удачного на подмогу к готовке... Но совсем скоро случился второй раз посещения данного заведения и развеялись все последние сомнения, что это место мной больше не будет посещено ни разу. Снова была подана отвратительная пища с привкусом советской столовой, а отношение работника ресторана было просто неприятно, что первый , что второй раз, не знаю уж кто она, новая управляющая или кто-то еще, но могу смело заявить, что она абсолютно некомпетентый человек и не знает основ общения с клиентами. После этого попросили жалобную книгу , 2 раза нас не услышали, потом я целенаправлено сходил за ней! Счет принесли сразу как попросили, но больше к нам никто не подошел, (ждали 10 минут), не выдержали, сами пошли к кассе отнесли деньги, взяли сдачу и ушли! больше туда ни ногой и всем скажу что бы не ходили!!! При этом никто даже не извинился и до свиданияне сказал!!! ну видимо рыба тухнет с головы, каково начальство, таковы и сотрудники! 1991 1992 [1993] 1994 1995 |