Главная страница Главная страница Контакты Карта сайта История Банкеты Меню Фотогалерея Контакты

Отзывы

В пятницу, 17 октября, были с подружкой в Ми Пьяче на Маяковкой, ул. Тверская-Ямская, д. 7. Могу сказать сразу, что персонал там более, чем нерадушный. Такой чувство, будто посетители угощаются за их счёт! Мы заказали пиццу, салаты и десерты. Ну опустим тот факт, что нам долго несли еду, долго не убирали грязную посуду со стола....это - мелочи по сравнению с тем инцидентом, который случился с десертом. Началось с того, что официант принес нам обеим не тот десерт, который мы заказывали. Естественно мы ему об этом сказали, но он, вместо того, чтобы извиниться, стал настаивать, что мы заказывали именно это. Когда я предложила ему показать нам блокнот, куда он записал наш заказ, он сказал, что не хранит свои заказы, а в компьютере на счёт записаны те десерты, которые он нам принес. Дело еще и в том, что тот десерт, который, по мнению официанта, был выбран мной, я заказать в принципе не могла, потому что у меня аллергия на один из ингридиентов блюда. В общем, мы отказались брать то, что нам предлагали, а поскольку наши десерты на тот момент еще не начали делать, и они должны были готовиться еще минут тридцать, то мы решили уйти, не дождавшись сладкого. Когда мы попросили счет (естественно без десертов), началось самое интересное. Пришла молодая администратор и со словами: "Девочки, мы вкладываем душу в наши десерты" начала распекать нас на чем свет стоит. В результате десерты нам из счёта убрали, но настроение перед выходными было окончательно испорчено. .... я прочла все отзывы про Ми Пьяче и, судя по ним, НИЧЕГО не меняется ни в одном из этих ресторанов. Естественно хозяин этих заведений совершенно не интересуется ни отзывами, ни работой персонала в своих ресторанах. Людей здесь оценивают по тем машинам, на которых они приезжают. И если посетитель приезжает на машине эконом класса или, не дай Бог, приходит пешком, то весь песонал относится к нему, как к прокаженному.


Гуляли в этом ресторане 25.11.06 День Рождения (именинникам дарят подарки) не первый раз, и думаем что не последний. Нам и гостям понравился тёплый приём. Отличное обслуживание официанта Димы. Понравилось Димино высокое обслуживание до последней минуты, проводил с цветами до машины. По нам ВСЁ зашибись!!! Планируем прийти на Новый Год и Вам советуем!


Отсутствие диджея и ужасная еда испортили все настроение! В новогоднем меню было заявлено море еды: -несколько видов салатов (в итоге оливье и имитация греческого, по чуть-чуть на каждого человека), -холодные закуски - мясо, рыба, соленья (все было, по кусочку на человека), -горячИЕ закускИ (по одному малюсенькому пирожку), -несколько видов горячего  (этот кошмар не забуду никогда - буро-серый кашеобразный рис, сверху кому как досталось, непонятное мясо с жилами и хрящами, и рыба, причем все вместе в одной тарелке горкой) - никто даже не притронулся к такому ГОРЯЧЕМУ - несколько видов шашлыков (стоит ли говорить, что их не было вообще) Я думаю, всем ясно, что народ ушел голодный и злой. Так никто и не понял, за что было заплачено 4000 рублей, за столовскую еду??? Утром пришли домой  и накинулись на домашние салатики. Вывод - уважаемые дамы и господа, поберегите нервы и свой кошелек, выберите место для отдыха поприличнее.


пришли с коллегами по работе пообедать в 15:00,да так засиделись хорошо в банкетном зале, что к нам друзья подтянулись. в общем какая-то аура там првильная, все решили да так, что на следущий день все на работу пришли к 12, интересное место, а самое главное всяких недоносков нет, Кате спасибо большое, все переезжаем к вам работать...дадите столик под офис:)


От всей души хочеться вЫразить благодарность ,приветливым и обоятельным хозяйкам ресторана ''Арго'' . Огромное спасибо Галине Николаевне, а особенно  Ирине Николаевне за теплый прием и помощь в организации проведения КОРПОРАТИВА.               С глубоким уважением, постоянный гость , Александр


1939 1940 [1941] 1942 1943

История Банкеты МенюФотогалереяКонтакты