Отзывы
замечательная кухня,прекрасное обслуживание!заходим в ЭдЭм очень часто,и каждый раз получаем много разных положительных эмоций!!!Советуем посетить это место!!!!!
Были 25.01.13 в калейдоскопе в Оки-Доки
+: ~приятная обстановка, просторный зал
~есть чем дышать, не душно
~достаточно вкусно, отличные соусы нежные и вкусные
~свежее пиво
И минусы:
~обслуживание на 3, долгий официант не внимателен, забывчив очень; администраторы не имеют желания прощаться с клиентами
~порции маленькие, отличаются от заявленной в меню картинки по объему не в пользу клиента (например, блюдо из 10 жаренных креветок, которые явно меньше, чем на фото)
~мясо жирное и жилистое
~бармен явно не доблендеривает лед, безалкогольный смузи пить невозможно, ковырять ложкой куски льда не вкусно
~нет алкоголя пока, но можно принести с чеком свое:крепкое за 300р.бутыль, слабое за 200
~часть продукции уже заготовлена: овощи-гриль, например, их подали холодными
Общее впечатление:так себе, ничего особенного, в родной Тушинской чайхане лучше, вкуснее, быстрее, больше, хоть и дороже.
Прекрасный ресторан. Ходим туда достаточно часто. Очень уютно. Понравился аквариум с морепродуктами, очень необычное решение! По ценам очень доступно и демократично, особенно если учесть, что еда выше всяких похвал! Спасибо!
Отмечали в Очарование Востока, день рождение, нам все понравилось, все на самом высоком уровне....салаты, горячие кутабы, шашлыки и многое другое))
Спасибо официантам и повару который вышел под музыку и разрезал на Шах Плов, очень вкусно!!!
И за скидку спасибо -15%))ДОСТОИНСТВА:Вкусная кухня, уютный ресторан и одно из лучших обслуживание в городе Москва!!!
Пообедали с коллегой сегодня в этом "шикарном" заведении. Никому не советую. Возникло жгучее желание разобраться с администрацией заведения "по понятиям". Поскольку официально и культурно это сделать не удалось. Началось с того, что официанта (сидя за столиком на втором этаже заведения) мы ждали около 15 минут, не дождались, решили уйти, по дороге к выходу встретили, о "чудо", девушку в передничке (официантку), задали вопрос, обслужат ли нас в этом заведении поскольку начали в этом сомневаться и получили ответ, что если бизнес-ланч, то у них проблемы (какие именно вразумительно объяснить нам не смогли), мы не стали упираться и попросили меню, выбрали блюда (наипростецкие: крем-суп из грибов, крем-суп из брокколи, салат столичный (2шт), капучино, сок) в надежде на то, что их приготовление много времени не займет, официантка очень старательно записала наш заказ (правда с разбегу все правильно записать не смогла, ну да ничего, главное мы ее вовремя поправили) и отбыла, через 10 минут сообщила, что крем-суп из брокколи закончился, мы не стали сильно расстраиваться и заказали вторую порцию крем-супа из грибов, и тут девушка пропала из нашего поля зрения на полчаса. Все наши вопросы к снующим мимо официантам, обслуживающим соседние столики, не помогли разгадать загадку, куда пропала наша официантка. А граждане, пришедшие позже, нас преспокойно обедали, получив заказанные блюда достаточно быстро (по меню). И только на наше заявление (пойманной официантке, обслуживающей соседний столик) о том, что если через 5 минут нам не принесут заказ или не объяснят в чем причина, мы встанем и уйдем, народ зашевелился, нашли нашу официантку Марину, и она засуетилась. Через 5 минут принесла нам салат, но вот беда, блюдо, заявленное как салат с курицей и ананасами, оказалось напичкано мелкими куриными костями. Моя коллега (поскольку была страшно голодна) с риском для здоровья съела салат, выплевывая кости и раскладывая их по краям тарелки, а я вот я не смогла себя пересилить, побоялась за свои зубы и салат доедать, после попавшейся пары косточек не стала. Далее мы замерли в ожидании супа и напитков. Не сразу, но напитки принесли, причем капучино был по дороге разлит, в блюдце плавал сахар и ложка, за ручку чашки взяться, чтобы не испачкаться не получилось. Тут наше терпение лопнуло, и мы вызвали менеджера кафе. Девушка-менеджер очень удивилась тому, что нас что-то не устраивает и начала рассказывать о сложностях работы официантов в горячее обеденное время, дескать, не успевают они всех обслуживать и кухня не справляется, уж больно много клиентов хотят кушать. Сразу возникает вопрос, почему и на каком основании клиента должна волновать плохо организованная работа персонала? Неужели клиент должен решать подобные вопросы или объяснять менеджеру кафе каким образом регулировать число официантов и поваров в обеденное время?
На наш вопрос менеджеру, как она предлагает уладить ситуацию, девушка очень равнодушно взяла тарелку с костями и пошла что-то выяснять на кухню. Через некоторое время менеджер вернулась, уже со счетом, исключив из него сумму за одну порцию салата. А в это время нам таки принесли суп, вид, консистенция и вкус, которого вызывали рвотный рефлекс, менеджер не поняла нашей реакции (ее вид супа не впечатлил как нас), сказала, что суп приготовлен строго по технологии (в чем я лично сомневаюсь, в супе плавали сухарики, то ли сухарики были посыпаны чем-то искусственным, то ли в суп была добавлена приправа-отрава), кстати, сухарики к супу всегда подаются отдельно. Суп мы есть не стали.
В конце концов, мы попросили жалобную книгу, на что менеджер радостно объявила, что книга жалоб находится в налоговой, и единственное чем она может нам помочь, дать чистый лист бумаги формата А4. На вопрос, много ли жалоб в книге, нам ответили, что мы первые ее просим. Здорово?
В сухом остатке: мы остались голодными, потеряли 1,5 часа (кстати, выбрали это заведение по причине близости к офису, поскольку были ограничены во времени), еще и попали на деньги, за доставленные нам неудобства, ну и, плюс ко всему, потраченное время на описание сей неприятной истории.
К сожалению, не сразу сообразили сфотографировать на камеру мобильного весь поданный нам ужас, ловкие официанты, обслуживающие соседние столики, быстренько ликвидировали причину разборок (унесли все тарелки, чашки, блюдца и стаканы). А наша милая официантка после подачи супа, так и не объявилась. Очень странно и неприятно в центре столицы сталкиваться с таким непрофессионализмом и, можно сказать, хамством.
C удовольствием пообщаюсь с управляющим этого заведения. Хочется услышать комментарии. 1823 1824 [1825] 1826 1827 |