Отзывы
Достаточно оригинальное местечко, кухня вроде бы сносная, но атмосфера на любителя.
P.S. Нелли, улыбаться нужно примерно так :)
А грубить и спорить с посетителями - себе дороже.
Менеджер (не помню имени), читайте рекомендации выше.
С коллегами решили посетить данный ресторан, т.к. расположен удобно относительно всех нас. С рестораном знакомы не были, меню посмотрели, решились. В назначенный час приходим в ресторан, никто не приветствует, раз. Прошли в зону зала, никто не появляется, сидят посетители, в паре метров девушка-администратор мило щебечет по мобильному по личному вопросу, на призывные вопросительные взгляды и жесты, мол, "добрый день, не будет ли вы столь любезны обратить внимание на клиентов", повернулась спиной, направилась гулять по залу, не отвлекаясь от беседы. Постояв минут 5, развернулись и ушли. Раз клиенты сему заведению не нужны, зачем себя навязывать, да еще и платить за это самому же - кругом столько заведений, пусть получат наши деньги те, кто работает.
К слову сказать, зал был заполнен на 1%, всего 5-7 чел. сидели за столиками.
Спросите, почему сами не прошли, не сели? Ответно - почему сами не приготовили, не подали, а потом не съели, себе же чаевые не выплатили, абсурд.
А так, во-первых, как уже отметила были впервые, не знакомы с тем, где курящая/не курящая зона, во-вторых, даже в сетевых ИльПатио и иже с ними, есть "встречающие", которые распределяют посетителей, схема размещения гостей, а также распределения столиков между официантами - "внутренняя кухня" заведения, а не посетителя.
В общем, совет владельцу - чаще мистери шопинг проводите, з/п платите "по факту" - по прибыли и доходности, а не за присутствие на рабочем месте, да и про штрафы не забудьте - сколько клиентов ушло, не сделав заказ, при свободных местах, сколько остались недовольны сервисом, за стольких вычитайте, причем "круговая порука" - один виноват, ответит вся смена. Это если ребята вы бизнесом занимаетесь, конечно.
Ну и было бы здоров снизить цену, она ведь не соответствует действительности - сервиса и работников зала, как оказалось, нет.
2 сентября 2011 года мы отмечали свадьбу в Вашем замечательном ресторане (свадьба на 15 человек, VIP зал). Cпасибо всему персоналу за замечательный праздник, особенно администратору Наталье. Обслуживание СУПЕР, кухня СУПЕР, безплатно украсили зал. На второй день свадьбы заказывали шашлык домой, и снова Луснар нас не разочаровал, привезли быстро, шашлык был очень вкусный. Всего вам самого хорошего ребята!!!
Видно что рестораном занимаются профессионалы! хорошо подобран коллектив, отличная кухня, все по высшему разряду!
30 сентября отмечали СВАДЬБУ в Арт-кафе "ЦВЕТОЧНЫЕ ИСТОРИИ". Остались в восторге от персонала который очень внимательный и любезный. Стол ломился от изысков. Всё было очень вкусно. Всем очень понравилось! Советуем от всей души!
С уважением,
Наталья и Павел. 1371 1372 [1373] 1374 1375 |