Главная страница Главная страница Контакты Карта сайта История Банкеты Меню Фотогалерея Контакты

Отзывы

Елизавета, огромное Вам спасибо!!! Наш праздник прошел на высшем уровне благодаря Вам и вашим сотрудникам. Очень благодарны Вам за то внимание и теплоту с которой проходили наши встречи в период подготовки этого дня. Денис и Роза


Будьте осторожны в этом "ресторане"! Как только вы расслабитесь после спиртного и потеряете бдительность, официанты в это же время потеряют совесть и желание вам улыбаться! Много лет переодически попадаем в это заведение,исключительно в тех случаях, когда больше посидеть негде . Каждый раз зарекаемся больше никогда не возвращаться... каждый раз официанты под конец застолья устраивают настоящие аферы! И каждый год они более изощренные. Самая любимая фишка сотрудников Ширзада- это вернуть оплаченный счет со словами: " вы ошиблись и положили меньше денег,чем нужно". Причем счет,например, на 3600 руб.,кладем,внимание,4000 руб.,они возвращают папку и просят доложить "нехватающую" 1000 руб.! И показывают,что в папке только 3000 тыс.рублей. Вы понимаете?:) если бы мы ошиблись,то не хватало бы 600 руб., ведь знать наперед размер чаевых они не могут! Кто то оставляет 10%,а кто-то все 25%. Они тупо забирают рубль и идут еще за одним. Надеюсь схему аферы объяснила понятно. Второй вариант,который мы проходили: подвыпивший мужчина заказывают песню у певца для собственного исполнения.Соответственно,поет на сцене.В середине песни певец отходит и возвращается в конце песни.Через пару минут после выступления певец подходит к исполнителю и говорит,что у него со стола исчезла 5-ти тысячная купюра и требует ее вернуть,делая вывод,что взять эту мифическую купюру мог только поющий гость. После того,как певца посылают на три буквы он спокойно уходит и продолжает вечер как ни в чем не бывало. Эта схема насчитана на " дурака", для тех,кто решит откупиться от порочащей клеветы ценой своих сбережений. Про дописанные лишние литры сока и т.п. я вообще молчу. Будьте внимательны, накалывают по полной программе! И вопрос,отнюдь,не в деньгах! Чувствуешь себя ничтожно в этой забегаловке,кишащей ширзадами,махмудами и ашотами! И еще- ничего не оставляйте в карманах. У них очень хорошая память,они помнят где чья верхняя одежда и,как ни странно,но у самого пьяного человека из компании обязательно пропадает оставленные в кармане сотки-полтинникии даже жвачка. Ну конечно,что,с пьяного возьмешь?!! Такая политика в этой кураге. Пьяным быть там не выгодно-обберут по полной программе,вы "разучитесь" читать,станете наглым клептоманом и станете рассеянным человеком с худыми карманами. Удачи!ДОСТОИНСТВА:Легкая транспортная доступность, много столиков, дешевые цены.НЕДОСТАТКИ:Ни одного русского в обслуживающем персонале, постоянный изощренный обман посетителей, примитивность в кухне, неудобные с/у.


Отмечали в августе свадьбу в домике №3. Приходили смотреть ресторан, администратор Эсмира не была заинтересована вообще, посоветовать какие-то блюда не могла, на вопрос вкусно ли был ответ: ну, вкусно. Оставили залог, обсуждали меню, опять же односложные ответы, никакого желания привлечь клиента. Музыки не было, не понятно тогда зачем там висит жк телевизор. Официант ребенку нес картошку фри минут 40. Да и гости ждали горячего довольно долго. Готовят неплохо, но вяло. В итоге насчитали нам больше положенного по ценам меню, прибавляя к блюдам еще немного. Хотя до этого уточнялись цены и общая сумма. Портить себе настроение не стали, неприятный осадок остался. Если не хотите тратить свои нервы и настроение, тем более в день свадьбы, не советую выбирать именно этот ресторан.ДОСТОИНСТВА:- интерьер - вкусно - отдельные домикиНЕДОСТАТКИ:- недоброжелательная администратор Эсмира - вялые официанты - цены в общем счете больше, чем указано в меню


Отмечали выпускной детей из сада,всё было замечательно!!Большое спасибо за организацию и проведение праздника


Более мерзкого отношения к посетителям не наблюдал с середины 90х! Настоящий совок!Убогий, неквалифицированный персонал! Схема сотовых компаний (исполнитель, в данном случае - официант, низачто не отвечает, а менеджер - всегда занят и не доступен).На нашей памяти уже второй вопиющий случай! От разводилова (совместно с милицией)по поводу нарушения правопорядка и якобы приставания к официанткам (на себя бы посмотрели) до абсурдных условий :"с чайником чая только одна чашка". На требования позвать менеджера, официант хамит и приглашает... охранника!!! В районе мало заведений с доступной кухней для ежедневных обедов, тем и пользуются подобные лавки. Заелись? В это убожество -мы больше не ногой!!!! Господа рестораторы - ПОЗОРИЩЕ! Желаю вашему заведению скорейшей кончины.


1298 1299 [1300] 1301 1302

История Банкеты МенюФотогалереяКонтакты